Использование ткани в фотосъемки - 25 Сентября 2013 - ALexDiZeRs - Всё для фотографа и ретушера бесплатно
Главная » 2013 » Сентябрь » 25 » Использование ткани в фотосъемки
12:07
Использование ткани в фотосъемки
Продолжая тему текстур, нельзя не затронуть тему тканей.
Ткани, как и текстуры дают обширную возможность к экспериментам. Я расскажу о двух самых интересных моих экспериментах.

Если визажист и парикмахер резко ушли в декрет, а вы все таки хотите снимать, во что бы то ни стало, возьмите ткань и сделайте свои кадры динамичным, внесите в них изюминку.

Съемка может получиться удачной и оригинальной!
Хорошо - если это будет ткань длинной 2-3 метра. Для 4 метров Вам уже понадобится ассистент. Самый простой вариант заставить ткань развиваться-направить вентиляционную пушку на ткань, при этом траектория будет направленной и зависимой от потока воздуха, который необходимо ловить тканью.

Еще один способ привести ткань в движение - это подпрыгнуть вверх, потом подпрыгнуть с поворотом в 90 и 180 градусов, а потом подпрыгнуть по диагонали! Главное - чтобы действия не закрывали лицо.

Вся эмоциональная нагрузка ложится на модель. Ей надо не просто прыгнуть, но и сохранить мимику и настроение, которое Вы хотите передать. Если вы хотите передать мистицизм и фантазийность полета - взвизгивающая модель во время прыжка не настроит зрителя на нужный лад. Поэтому следите не только за тканью, но и за лицом модели.

Также модель может кружиться с тканью вокруг себя, делать шаг вперед, оставляя за собой шлейф летящей ткани.
Стоит сказать немного о тканях. Выбор велик. Выбирая материал для фотосессии - обратите внимание на его прозрачность, легкость и скольжение.

Слишком легкая ткань будет плохо летать, а полупрозрачная будет блекло и менее контрастно смотреться в кадре. Я часто использую искусственный шелк. Он демократичен по цене, многократен в использовании.

Работа рук важна, поскольку от них зависит траектория полета. Можно подбрасывать ткань, а лучше, чтобы ассистент на счет "три" подкидывал ее сзади. Эффект может оказаться самым неожиданным. Если ткань достаточно длинная, то взяв ее в обе руки, модель сможет создать имитацию крыльев,
делая размашистые, наполненные воздухом движения.

Съемка получается активной, динамичной и требует от модели энтузиазма и сосредоточенной работы, да и физическая подготовка будет не лишней! Поймать кадр в движении - всегда сложнее, чем работать со статичной натурой.

А теперь о статичной съемке.

Если Ваша модель беременна - вариант с прыжками явно не для нее. Съемка с мокрой тканью подойдет больше.
Итак, берем пару метров тонкой ткани (прозрачной или нет - решать Вам) Кладем ткань в сосуд с водой, выжимаем не сильно и оборачиваем модель.

Надо учесть температуру в студии. Если прохладно - то мокрая ткань будет быстро остывать и модели будет холодно - что отразится на ее позах и мимике. Поэтому заранее позаботьтесь о температуре в студии. Пусть лучше будет немного жарко, чем свежо.

Снимая модель, следите за складками ткани, они не должны искажать силуэт. Для того чтобы ткань плотно прилегала к телу - периодически надо ее смачивать. В результате ваша модель будет походить на Нику Самофрокийскую.

Если мы вспомним эту богиню, покровительствующую путешественникам - она стояла на корме корабля, ее одежда была мокрой от встречных брызг воды и прилипала к телу. Она вела мореплавателей в просторы неизведанного.

Р. S. Будьте готовы к тому, что Вам может понадобиться Photoshop. С помощью этой программы можно составлять фантазийные коллажи, используя разные кадры. Так же во время съемки Вы можете снять отдельно летящую ткань, и в дальнейшем эти кадры опять-таки могут пригодиться для коллажирования.
Просмотров: 95 | Добавил: Alex-Dizers | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *: