Студийная съемка с одним источником света(начинающим будет полезно) - 26 Октября 2013 - ALexDiZeRs - Всё для фотографа и ретушера бесплатно
Главная » 2013 » Октябрь » 26 » Студийная съемка с одним источником света(начинающим будет полезно)
16:50
Студийная съемка с одним источником света(начинающим будет полезно)


Лучший способ начать работу со студийным светом - не усложнять. Это означает один и только один источник света.

Таким образом, если вам не нравится то, что вы видите во время съемки, вам нужно переместить или настроить только одну вещь. Вы не будете возиться со всем вокруг и не запутаетесь в настройках. Вы будете обращать внимание только на объект съемки. Кроме того, используйте большой рассеивающий модификатор света, который разливает свет вокруг - например, снимайте через зонт.

Мой (автор статьи - Alex Smith) любимый модификатор для этих случаев - октобокс 150 см. Я рекомендую использовать большой источник света, чтобы вы могли осветить осветить и объекта и фон одновременно. Кроме того, я рекомендую рассеянный источник света, чтобы смягчить свет и не допускать переэкспонированные области на объекте съемке.

Итак, мы выбрали источник света, теперь, куда мы его размещаем?

Не слишком вдаваясь в физику, чем ближе источник света к объекту, тем более мягкий будет свет, давая вам хороший постепенный переход от света к тени. Соответственно, чем дальше источник света от объекта, тем более жестким получается свет, и вы получите более жесткий переход переход света в тень. В конечном счете, вы должны попробовать оба варианта, чтобы узнать больше о том, как свет меняет вид портрета. Для начала, однако, я рекомендую держать источник света в метре от объекта съемки, так как более мягкий, рассеянный свет более подойдет для начинающих.

Кроме того, с точки зрения направления света, вы не можете пойти неверным путем, используя классическую схему "Loop", где свет находится примерно под углом 45 градусов в сторону и под углом 45 градусов выше вашего объекта (если вы все сделали правильно, то от форма тени от носа должна получиться, как на рисунке).

Теперь, прежде чем установить мощность света, подумайте, как должен выглядеть портрет и какая глубина резкости вам нужна. Если это простой снимок головы и вы хотите малую глубину резкости, когда в глаза в фокусе, а остальные фото мягко размыто в красивое боке, то выберите широко открытую диафрагму f/4.0. Если у вас есть реквизит и другие элементы портрета, которые вам нужны в фокусе, то выберете закрытую диафрагму, например, f/11. ISO должен быть установлен как можно ниже, чтобы не допускать шума. Выдержка не имеет большого влияния в студии, так как все освещается вспышками, поэтому установить ее чуть ниже скорости синхронизации, в районе 1/160 сек. Итак, ваш снимок целиком зависит от значения диафрагмы.

Теперь, вы можете отрегулировать мощность вспышки, пока не достигните правильной экспозиции для вашего снимка.

И начинайте экспериментировать! Снимайте! Переместите свет чуть левее или чуть правее. Уведите свет дальше или подвиньте так близко, чтобы он почти касался объекта съемки. Экспериментируйте и учитесь. Не бойтесь ошибок. Что худшее, что может случиться? Мы получим серию ужасных снимков? Я не знаю вас, но как фотограф у меня было много кадров, которые были разочаровывающими. Это не беда! Изучайте плохие снимки, чтобы выяснить, что пошло не так, и пробуйте еще. Учитесь на своих ошибках и вы быстро почувствуете повышение своих навыков работы со светом.
Просмотров: 126 | Добавил: Alex-Dizers | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *: